Прежде чем рассматривать функциональную структуру Земли примем за аксиому, что люди — это нервные клетки Земли, которые пытаются сформировать мозг Земли (Земля, стремясь к саморегуляции, создает нас) и понимание функциональной структуры Земли важно прежде всего для их самоосознания, т.е. осознанного включения в общую эволюцию Планеты и расстановки ценностных ориентиров в своей личной и национальной деятельности.
Функциональная структуры Земли является тонкой структурой, так как это не очевидное (данное от рождения) восприятие реальности, но аккумулируемая со временем совокупность восприятия, знания и опыта (хотя, возможно, генетика потомков человека разовьется настолько, что эту тонкую реальность они будут воспринимать как очевидное).
Итак, Земля, как и любой целостный объект, имеет свою функциональную структуру, на основе которой формируется сама и создает своих детей (то есть нас).
Первая функциональная структура формируется осью вращения, создает вертикальные уровни энергетического обмена от более плотного к более тонкому, а на современном этапе эволюции Земли формирует особенности мировосприятия народов населяющих тот или иной уровень Земной оболочки.
1) физический уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут чувствовать, понимать, использовать и развивать законы функционирования физического мира.
2) эфирный уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут чувствовать, понимать, использовать и развивать законы функционирования времени, т.е. классифицировать объекты, так как в основе любой классификации лежит совокупность скоростей различных процессов, характеризующая тот или иной объект.
3) каузальный (причинно-следственны) уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут могут чувствовать, понимать, использовать и развивать логические законы функционирования мира.
4) астральный (эмоциональный) уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут чувствовать, понимать, использовать и развивать вибрационные связи между объектами (более тонкие, чем логические, а потому на современном этапе развития меньше изученные), хотя усиленно изучаемые, например, в художественной литературе.
5) будхиальный (ценностный) уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут могут чувствовать, понимать, использовать и развивать законы функционирования системы ценностей, которая формирует поведение как отдельных особей, так и целых коллективов.
6) атманический уровень — живые объекты находящиеся в этой зоне лучше всего могут чувствовать, понимать, использовать и развивать абсолютные для Вселенной ценности то, что мы называем «Верой», в рамках психики конкретного человека, или религией — в рамках коллективного самосознания.
При этом слова «могут чувствовать, понимать, использовать и развивать» вовсе не означают, что так на самом деле и происходит. То есть «могут» не значит «делают», поскольку для любой трансформации «могу» в «делаю» нужны организованные во времени волевые усилия по развитию способности (таланта) в практический навык. Культура того или иного народа — эта та среда в которой и воспитывается практика волевого усилия по трансформации «могу» (потенциально) в «делаю» (реально).
Вторая по значимости структура формируется плоскостью вращения (экватором) и создает более тонкую дифференциацию, которая формирует ценностные ориентиры народов, населяющих ту или иную территорию. Автор называет эту структуру Зодиакальной, хотя она и не тождественна тем Знакам Зодиака, что формируют ауру земли в рамках Солнечной системы и которые используются в астрологии. Данная структура дифференцирует Землю на уровне ее материально-физической составляющей. Эта структура служит основой для развивающейся дифференцированной функциональной нагрузки на тот или иной народ именно в рамках материального урегулирования жизни, хотя и в масштабах всей Земли.
Ниже приводится понимаемое автором функциональное значения этой структуры
Функциональные структуры, стремящиеся организовать жизнь в масштабах человечества (т.е. всей Планеты)
1) Весы — способность почувствовать человечество как единое целое и одновременно себя его частицей, обеспечение социальной (общечеловеческой) безопасности (яркий пример — межгосударственная дипломатическая работа).
2) Скорпион — формирование социального (общечеловеческого) знания.
3) Стрелец — распространение социального (общечеловеческого) знания, формирование на его основе практического умения (то, что мы обычно обозначаем словом «образование»).
4) Козерог — формирование социального материального производства — достижение материального результата (материальной обеспеченности жизни) на основе сформированного знания и развиваемого практического умения.
Функциональные структуры, стремящиеся организовать жизнь в масштабах отдельных объединений людей (фирм, корпораций, государств).
5) Водолей — обеспечение самоидентификации и безопасности определенного объединения людей (власть, пропаганда корпоративных ценностей и военные структуры обеспечивающие защиту от чуждого разрушающего данное объединение влияния)
6) Рыбы — формирование узкокорпоративного знания, необходимого конкретному объединению людей для поддержания целостности этого объединения, система его функционирования и внутреннего обмена информацией, не всегда или не всеми членами коллектива осознаваемая, а чаще осознанно или неосознанно скрываемая (но уж в любом случае не «выпячиваемая») руководством (чиновниками).
7) Овен — распространение и отстаивание интересов объединений людей, корпораций, стран перед другими объединениями людей, процесс выстраивания взаимного невмешательства и обмена произведенными ценностями (политика).
8) Телец — торговля, осознание и защита материального интереса объединения людей (фирм, корпораций, государств), развитие материального потенциала через инвестиции. Внушение и суггестия определенной системы ценностей другим людям (народам) в интересах процветания фирмы, корпорации, классового слоя или отдельного государства (хотя не обязательно в интересах других, а тем более всех людей), в том числе реклама, самореклама, однобокая демонстрация определенного образа жизни.
Функциональные структуры, стремящиеся организовать жизнь конкретного человека (конкретного живого организма).
9) Близнецы — самоосознание себя самого, выявление своих способностей и талантов, направлений развития, способность помочь в этом другим людям.
10) Рак — формирование в защищенных условиях семьи индивидуального знания, то есть развитие индивидуальных способностей и талантов.
11) Лев — распространение среди других людей личных достижений, создаваемых личными способностями и талантами.
12) Дева — обеспечение личного комфорта человека, который позволяет наладить такой режим функционирования, при котором возможно достижение высокого уровня самореализации (специализации) в определенной сфере при, казалось бы, несовместимым с жизнью уровнем однобокой поляризации психики. В данном случае эта нежизнеспособность поляризации компенсируется за счет доступа к общественным ресурсам, формируемым другими людьми, их объединениями, человечеством в целом.
Необходимо указать, что Зодиакальная структура также добавляет порядок дифференциации к первоначальной (уровневой) структуре, деля ее на правую и левую половину: теперь и та приобретает Зодиакальные черты, а следовательно приобретают соответствующие ценностные ориентиры и народы обитающие на той или иной территории.
Таким образом, первоначальная структура приобретает вид:
Северное полушарие соответствует передним долям головного мозга человека, а меридиан, проходящий через Великие Пирамиды в Гизе — центральной верхней борозде мозга.
Также актуально и обратное перенесение особенностей уровневой структуры на Зодиакальную: Весы и Дева всегда будут иметь более материальное понимание реальности и направленность деятельности, чем Овен и Рыбы, склонные к абстрактному забалтыванию фактов и одновременно к более высокому абстрагированию (выведению законов из фактов).
В зависимости от функциональной структуры Земли, люди, обитающие на той или иной территории, считают по умолчанию те или иные функции более ценными (не всегда осознают, но чувствуют важность) — это и формирует ценностные ориентиры народов и наций. И в зависимости от этих ориентиров формируются национальные характеры и предпочтения, а также одобряемая и необходимая система ценностей и власти.
У автора статьи при ассоциации вышеприведенных структур с мозгом человека возникает одна ассоциация, которая ей кажется важной. В мозгу человека самая глубокая борозда — это борозда между правым и левым полушарием, и сообщаются они через мозолистое тело (вероятно, совокупность последнего градуса Девы и первого градус Весов можно ассоциировать с мозолисты телом). Возможно природа считает это важным для разумности и адекватности поведения целостного организма — разделить между собой эти структуры и не позволять правому полушарию напрямую влиять на левое, и наоборот.
Вышеупомянутые функциональные структуры являются основными или первичными при дифференциации (более-менее воспринимаемые в реальности). Помимо этого, возможно, существуют еще четыре функциональных зонирования, которые создают более тонкие дифференциации, но более слабые по значению в целях объединения людей по ценностным предпочтениям. Автор данной статьи их слабо дифференцирует, поэтому не берется их описывать и объяснять, хотя и может предложить на рассмотрение общую схему дифференциации, какой, ему представляется, она могла бы быть, если выявленную структуру дифференцирования разложить еще по двум осям координат.
Copyright secured by Digiprove © 2017